21 марта 2017

COLREGS – СЕМИНАР
Уважаемые коллеги, в начале апреля в
Одессе мы планируем провести семинар на тему МППСС (COLREG).
Что планируется:
·Разбор структуры и основных
определений МППСС
·Разбор "RulesoftheRoad” с анализом ситуаций и реальных
аварийных случаев
·Особенности оценки опасности
столкновения при помощи радара, АИС и других средств
·Особенности выполнения маневра
расхождения в открытом море и стесненных условиях
Продолжительность семинара: 2 часа
Ведет семинар: Александр Пипченко
Формат:
Наш формат подачи материала предусматривает
обсуждение и общение. Вы сможете участвовать в разборе аварийных ситуаций,
задавать вопросы и делится опытом с коллегами.
Предварительная регистрация обязательна:
Отправьте письмо с темой K4M/COLREG на адрес: keymate@gmail.com 

Максимальный размер группы:
25 человек
Стоимость:
300 грн






 ...
Читать дальше

09 февраля 2017

Видеокурс AIS (Automatic Identification System)

На мостике современного судна установлено множество различных приборов и систем с целью максимально повысить безопасность мореплавания. Одной из таких систем является Автоматическая Идентификационная Система (АИС), она же Automatic Identification System (AIS), без которой достаточно сложно представить себе современное судовождение.


АИС в значительной мере облегчает жизнь штурманскому составу, она является обязательной к установке на большинстве типов судов и активно используется в ежедневной практике уже многие годы. Однако, не смотря на кажущуюся простоту эксплуатации системы АИС, безопасное использование этой системы невозможно без базовых знаний и понимания принципов работы. Как и...
Читать дальше

19 января 2017

Балластная форма США - Калифорния (заполнение и подводные камни)

Подготовка документов на приход, это очень ответственная работа и когда допускается ошибка в составлении того или иного документа, за частую, это может привести к повышенной раздражительности и плохому настроению как капитана, так и вас самих. Особенно сложным испытанием, становится новая форма заполнения, с которой ранее Вам не приходилось сталкиваться ранее, и именно про такой случай хочется поведать, больше всего.

С этого года, в Америке появилась новая форма балластного отчета, которую необходимо заполнить и отправить в специальную службу на утверждение задолго до прихода судна в порт, а если быть...
Читать дальше

07 января 2017

Идём работать под АРАМКО

Тенденция работы в арамко продолжает набирать обороты. Пока другие районы стоят, в арамко заводят новые суда. Флота здесь и так хватает, но и у арамко растут аппетиты. Они хотят суда поновее, дешевле и с DP системой. Хотя речь этого поста не о DP, а в целом о судах, которым предстоит работать здесь.

Давно хотел написать такой пост, но всё думал, что уже и так всем всё понятно, чего воду баламутить. Но вижу, что многие приезжают по первому разу. Обычно те, кто когда-то зарекался, что работа в арамко не...
Читать дальше

21 декабря 2016

Неполадки SpotTrack и способы их решения

Что можно сказать о системе SpotTrack от Kongsberg? Всё в лучших традициях, удобно, надёжно, продумано. Напомню, что SpotTrack – это лазерная референс система (Position Reference System) для DP системы. Видеокурс по SpotTrack есть давно. А здесь будем обсуждать тест-драйв, выявленный почти годом со дня установки и способы решения неполадок.


Было у компании три судна. И вот как-то раз решила она SpotTrack на них доставить. Не то чтобы решила, но потребовал чартер. И не то чтобы потребовал именно SpotTrack, но поставили именно его.
Читать дальше

12 декабря 2016

Terrestrial Navigation: курс на английском языке и подробнее о DistantMate

Когда-то в далекие уже годы учебы в морской академии я понял для себя, что нет совершенно никакого смысла в заучивании терминологии на разных языках. Морской международный язык – английский.
Наиболее передовая литература по нашей профессии и вся техническая документация – также на английском.

Поняв это, я просто начал читать все в оригинале: COLREGs, STCW, ISM code, SOLAS, LSA code.
А когда начал преподавать, то и материал разработанных мной презентаций, что шел в сопровождении, тоже всегда был на английском.
На самом деле, этот курс ждал своего часа целых три года....
Читать дальше

27 ноября 2016

Форма и размеры Земли

Дорогие коллеги, спасибо тем, кто не пожалел времени и прошел тест. Мы рады feedback’у. Навигацию вы-таки знаете.

Интересно, что менее 10 правильных ответов у 17% участников, от 10 до 14 у 67% и от 14 до 20 у 16%. Среднее значение – 13 правильных ответов.
Как и было обещано, дальше мы продолжаем с материалом. И начнем с шокирующего заявления, что Земля не круглая! То есть не совсем круглая и картографы ее частенько отображают так как показано на рисунке в заголовке.
Как с этим бороться рассмотрено в уроке....
Читать дальше

11 ноября 2016

Насколько хорошо Вы понимаете навигацию? Предлагаем пройти тест

Да, все эти годы мы стараемся готовить для Вас информацию по судовождению, и искренне надеемся, что она окажется полезной и интересной. Вместе с Вами мы еще лучше освоили навигацию, астрономию, управление судном, ГМССБ, технику безопасности. И за это, дорогие коллеги и читатели, хочется сказать именно Вам огромное спасибо.


И да, мы получаем от вас отзывы, видим на встречах, общаемся время от времени через социальные сети…
Но никогда не спрашиваем самого главного: насколько Вы усвоили тот материал, который мы преподносим.
Периодически мы получаем вопросы о том, не хотим ли мы давать...
Читать дальше

12 октября 2016

Key4mate meeting состоялся.

Кратко о том, как было интересно:

Итак, встреча состоялась. Спасибо всем, кто пришел. С вами было очень интересно.

Все, кто спрашивал презентацию Саши Пипченко, можете скачать или просмотреть её здесь. Фотографии события можно просмотреть здесь.




Читать дальше

04 октября 2016

Jack-up tandem Rig Move


Здравствуйте, дорогие друзья. В этой статье речь пойдет о процессе буксировки Jack-up Rig тремя буксирами. В прошлых статьях мы обсудили с Вами как правильно собирать буксирную линию и как необходимо готовиться к Rig Move Meeting. Теперь пришло время поговорить непосредственно о самом процессе буксировки. Давайте по порядку.

Этап первый. Подход и connect.

Первым на connect подходит основной буксир – Bridle Tug.
Читать дальше
Обновления на почту
Последние комментарии
  • ALEXIS Platform. DP Operator Application. 2017-03-21 Ответ: Андрей Добрый) у меня вопрос в шапке в logbook секция Е, дата посадки на судно! Компания прописала по вылету одну дату реально попадал на суда1-2 дня позже! ...
  • ALEXIS Platform. DP Operator Application. 2017-03-21 Ответ: Андрей Никоколай добрый) каким то чудом без изменений с моей стороны ушибка ушла) может они что то пофиксили)...
  • Compass Observation Book и поправка компаса 2017-03-18 Ответ: wolf ....steering compass - это магнитный путевой компас, который устанавливается на мостике и по которому держит курс рулевой....на современных судах таки...

Рекомендуем

Весь каталог

Terrestrial Navigation

Terrestrial Navigation

Видеокурс: 8 уроков

Информация представлена в pdf формате

Автор: Александр Пипченко

КУПИТЬ 700,00 грн.

Kongsberg DP K-Pos ver.7

Kongsberg DP K-Pos ver.7

Видеокурс: 6 уроков

Видеоуроки по Kongsberg DP системе

Автор: Евгений Богаченко

КУПИТЬ 600,00 грн.