17 марта 2012

Семинар Планирование перехода

Здравствуйте,

Хочу использовать эту возможность, чтобы поблагодарить всех за отзывы и комментарии. Спасибо БОЛЬШОЕ! Ваша поддержка действительно важна!

А этот пост я выкладываю по просьбам наших коллег. Давненько уже был проведен семинар Планирование перехода. И почти сразу я выложил его на скачивание. Потом самые популярные и удобные файлообменники закрыли, помните? И даже после того, как события утихли, мой аккаунт всё равно остаётся заблокированным. Поэтому, кто не успел посмотреть семинар, могут сделать это сейчас.

Семинар Планирование перехода (1 часть) Семинар Планирование перехода (2 часть) Успехов всем!
Читать дальше

12 марта 2012

Блог моряка торгового флота

Возможно, для некоторых я не скажу сейчас ничего нового. Но всё же я хочу поделиться радостью о существовании одного очень интересного сайта. Скажу откровенно, до 2010 года на морскую тематику было не так уж и много отечественных ресурсов. В основном это были форумы, о которых многие знали и знают. Там много полезной информации, но она носит обрывистый характер. Т.е. информация не собрана в одну логическую цепочку, а разбросана на десяток и более страниц. Вперемешку со спорами и наездами.

Может это произошло случайно, а может из-за того, что я стал больше активничать в сети. Но именно в этот время я обнаружил для себя, что вокруг много талантливых и неравнодушных к своему делу специалистов. Об одном из них я хочу сейчас рассказать. Автор Блога моряка торгового флота - Гаврилюк Владимир. Как и многие, кто сейчас читают этот пост, Владимир – штурман дальнего плавания. Т.е. у него те же радости что и у нас, и он преодолевает такие же трудности, с которыми сталкиваемся и мы.

А уникален Владимир тем, что у него особый стиль изложения мыслей и ощущений. Стоит только начать читать его статьи и уже нельзя остановиться. Каждое последующее предложение захватывает с большей силой. Но это не просто рассказы и небылицы. Блог моряка торгового флота наполнен полезной и редкой информацией. Вся информация собрана, проанализирована и передана читателю в наилучшем виде. Чего только стоит статья «На работу в оффшор».

Заметьте, что автор искренен и, несмотря на то, что автор и сам пробивает себе дорогу к лучшим условиям труда, всё же он не боится делиться информацией с другими. Согласитесь, что это редкость и заслуживает уважения. При этом блог наполнен только свежей информацией. И он будет оставаться современным, так как автор продолжает ходить в моря.

Я не могу не заметить того, что самые интересные сайты на морскую тематику, включая Блог моряка торгового флота, возникли в течение последних двух лет. Я искренне рад тому, что моряки и в особенности штурмана (так как это ко мне ближе), находят время на создание и развитие качественных сайтов. Я хочу пожелать Владимиру неиссякаемого творчества и поблагодарить его за то, что он делает!

Читать дальше

07 марта 2012

Тут можно скачать бесплатно видеоуроки проекта Key4mate

Здравствуйте, Знаю, что с файлообменниками сейчас напряженка. Одни стали недоступны, другие как-то поиспортились. А жаль, я потратил много времени, чтоб всё настроить. Но нужно что-то делать и пока ситуация не разрешиться предлагаю следующее. Я поставлю ссылки с бесплатных уроков проекта Key4mate на этот пост, а здесь будут ссылки на бесплатное скачивание целых курсов. Т.е. если нужен урок по Мореходной астрономии, то нужно будет скачать весь курс Мореходная астрономия. Кому-то, может, даже так будет и удобнее. На рекламе я не зарабатываю, но это уже условия файлообменника. Возможно, придется просматривать рекламу для того, чтобы скачать файл. Всё проверено и качается. Если что-то не получается, попробуйте другой интернет браузер. Качаем бесплатно видеокурсы проекта Key4mate и делимся эмоциями здесь: Расчет приливов Корректура Мореходная астрономия Успехов всем! С уважением Евгений Богаченко
Читать дальше

29 февраля 2012

Остойчивость – Нахождение LCG

Привет всем,

Есть хорошая новость, выкладываю очередной урок курса Остойчивость – Нахождение LCG.

Ну а другая новость, что после этого скорость интернет соединения на судне не будет позволять мне делиться другими уроками. Но зато к следующему своему отпуску подготовлю интересные видео. Так что пока это последний урок курса Остойчивость, который я выкладываю.

Но я буду продолжать готовить интересный материал и радовать полезными постами. Не хочу загадывать наперед, но планирую на лето выпустить очень интересный материал. Буду держать всех в курсе дела и обо всём расскажу заранее, чтобы никто не пропустил эту новость.

Качаем здесь или здесь.

Успехов всем!

Читать дальше

24 февраля 2012

Остойчивость - Расчет метацентрической высоты

Друзья, подготовил для вас небольшую импровизацию. Вы выдержали три нужных, но может не самых интересных урока. Теперь четвертый урок курса Остойчивость - Расчет метацентрической высоты. Здесь будут и расчеты, и применение уже полученных знаний, и сам урок почти 24 минуты.

Урок получился сам по себе, но надеюсь, моя импровизация и объяснение на простых примерах окажутся не бесполезными. И вы закрепите тему «остойчивость» и  «метацентрическая высота» в частности.

Хотел выложить урок вначале недели, но меня отправили на курсы в Норвегию. Получал сертификат для работы с программой, с которой уже работаю больше года. Но сами курсы были и полезными, и интересными. Я задал вопрос, а собираются ли создатели программы делать видеоуроки. Всё-таки курсы курсами, но на судне можно будет освежить знания, а кому-то и выучиться с ноля по видеоурокам. Я не наивный и понимаю, что за курсы им платят деньги и зачем им их терять? Но, это Норвегия, там нельзя просто так скопировать, не нарушив авторские права, плюс на курсах выдают сертификат, а именно он и является подтверждение того, что ты владеешь программой. Так что я смело задавал вопрос, понимая, что они ничем не рискуют и без денег не останутся. Так вот мне ответили, что разговор о необходимости создавать видеоуроки уже поднимался, но это вопрос ближайших 2-7 лет. Добавив, ведь за видеоуроками будущее. Я ничего в ответ не сказал и я не знаю, что будет будущим, но я уверен, что видеоуроки – это уже настоящее.

Правило всё тоже: свободный доступ только на одни сутки. Почему? У меня был выбор: либо вообще ничего никому не показывать, либо подарить плоды будущего продукта старожилам моего сайта и проекта. Я считаю, что те, кто постоянно следят за сайтом, должны обладать определенными привилегиями.

Качаем четвертый урок курса Остойчивость - Расчет метацентрической высоты здесь или здесь.

Читать дальше

13 февраля 2012

Остойчивость – Метацентрическая высота

Здравствуйте! На очереди третий урок курса Остойчивость – Метацентрическая высота. Бесплатно скачиваем здесь, здесь или здесь.

Мне посоветовали ещё вариант для скачивания. Думаю, это будет самый удобный. Ссылка на скачивание.

И помним нашу договоренность: этот урок в свободном доступе только на одни сутки. Успехов!
Читать дальше

07 февраля 2012

Остойчивость - Смещение центра тяжести

Большое спасибо всем за отзывы и комментарии! Очень приятно! За последнее время услышал много приятных слов. Ещё раз спасибо Вам!

Как и обещал, выкладываю ещё один урок. Это второй урок курса Остойчивость – Смещение центра тяжести.

Бесплатно скачиваем здесь или здесь или здесь.

Эти азы нам необходимо усвоить, чтобы дальше уверенно шагать  вперед и изучить тонкости остойчивости судна.

И помним нашу договоренность: этот урок в свободном доступе только на одни сутки.

Успехов!

Читать дальше

06 февраля 2012

Питьевая вода в шлюпке

Возник интересный вопрос: если в шлюпке вода в пакетах, нужно ли предпринимать какие-то действия для её сохранения, если температура снаружи -17.

Сделаю уточнение: очень распространены пищевые и питьевые рационы фирмы Seven Oceans. И именно о них речь и идет. Т.е. есть опасение, что вода может замерзнуть и попросту нарушить целостность упаковки.

Не буду затягивать. То, что удалось найти - это свидетельство о типовом одобрении Российского Регистра, и хранить такую воду можно при температуре воздуха от -30 до +65.

Не буду пустословным и прилагаю само свидетельство. Сразу говорю, на пакете всей этой информации нет.

Я уже опубликовал эту тему в группе, но решил, что будет полезно рассказать об этом всем.

Спасибо за интересный вопрос!

Читать дальше

01 февраля 2012

Остойчивость - закон Архимеда

Родилась идея сделать нововведение. Курс по остойчивости ещё не закончен. Да и вообще сложно сказать, что значит «закончен». Ведь тема остойчивость – очень большая. Есть определенный рубеж, который я поставил сам себе. И когда дойду до него, то выпущу курс. Т.е. будет некий логически завершенный этап.

Но понятное дело, что какая-то часть уроков курса Остойчивость уже завершена. Вот я и решил, что будет честным, если я выложу несколько уроков. Но не просто так. Я буду выкладывать по одному уроку в любой день. В любой. И только на сутки.

В течение суток урок можно будет скачать. Я не устанавливаю на него пароль и не беру за это денег. Через сутки я уберу этот урок со свободного доступа.  И в следующий раз его можно будет увидеть только в составе всего курса.

Заметьте, я не обещаю, что с первого же урока перед Вами откроются все знания об остойчивости, но нужно с чего-то начинать. И я подумал, что начинать нужно с Закона Архимеда.

И так, первый урок курса Остойчивость – Закон Архимеда. P.S. Я не зарабатываю на рекламе, но отключить её тоже не могу. Так что для бесплатного скачивания придется следовать правилам файлообменников. Т.е. просмотреть рекламу и подождать до 60 секунд.
Читать дальше

26 января 2012

Корректура Fire/Safety Plan

Был задан вопрос про Fire/Safety Plan. Я постараюсь ответить на него, исходя из своего опыта. И, надеюсь, кто-то дополнит и поделится своим опытом.

Первый раз я столкнулся с вопросом корректуры Fire/Safety Plan, когда на судно прислали дополнительные immersion suits. Тогда вопрос был решен довольно просто. Мы ожидали представителей Germanischer Lloyd (нашего классификационного общества). Конечно, они не специально прибыли для освидетельствования плана. У нас была проверка, и после неё мы попросили заверить корректуру Fire/Safety Plan. Делалось всё просто. Я подготовил обозначения immersion suits для плана (распечатал на листе бумаги). Указал на плане, где хранятся эти immersion suits и изменил общее количество в правой колонке. Представитель GL поставил свою печать над исправлением в колонке, а также указал внизу дату корректуры, заверив печатью и подписью. Такая процедура была сделана на всех планах, и вопрос был закрыт.

Последний раз я корректировал план совсем недавно. Корректировал не один, а со вторым помощником (если он меня сейчас читает). Проделали большую работу. План был, мягко говоря, запущен. Суперинтендант сказал, что нам необходимо указать все исправления в электронной копии (хорошо, что она у нас есть) и прислать ему. Он направит наши исправления DNV инженерам, и они уже должны всё исправить и заверить. Также он обмолвился, что это стоит около 2000-3000$. Понятное дело, что можно в фотошопе сделать самому, но надо, чтобы Fire/Safety Plan прошел все инстанции (если делать правильно). Понятно, что деньги платятся не так за работу, как за печать. Поэтому, перед тем как выбрать стратегию «липой активности» и посылать в Компанию по одному изменению в плане, нужно учесть финансовую сторону вопроса. Так как потом вместо «спасибо» можно услышать неприятные слова. Я это говорю, так как встречал людей с такой стратегией. И они не редкость.

Напоследок, прилагаю файл на скачивание. Так называемые Safety signs. Там Вы найдете символы, использующиеся на Fire/Safety Plan. Естественно, этим символам соответствуют наклейки, которые должны указывать на положение того или иного средства или оборудования.

С уважением Евгений Богаченко

P.S. Дополнено:

IMO Safety Signs IMO signs Symbols for fire control plans

Читать дальше
Обновления на почту
Последние комментарии

Рекомендуем

Весь каталог

Понятие DP

Понятие DP

Урок: 00 мин

Книга о Dynamic Positioning

Автор: Евгений Богаченко

КУПИТЬ 390,00 грн.

Учет дрейфа и течения

Учет дрейфа и течения

Видеокурс: 6 уроков

Автор: Валерий Гусев

КУПИТЬ 100,00 грн.