Long Range Identification and Tracking of Ships (LRIT)

Здравствуйте, друзья! 

Попадая на навигационный мостик современного судна нашему взору открывается достаточно большое количество различных навигационных приборов и систем. Многим из них мы уже уделили должное внимание и разобрали принцип и тонкости их работы. Однако некоторые приборы и системы вот так сразу и невидны нам, они установлены не на виду, потому что в работе таких систем судоводитель чаще всего не принимает участия. Тем не менее если какая-либо система или прибор установлены на судне, то в большинстве случаев, такая установка является обязательной. А это значит, что судоводитель, по крайней мере, должен знать о существовании подобного рода системе или приборе и о его назначении. Ярким примером того, о чём я говорю является Система Дальней Идентификации и Слежения за Судами (СДИ). На английском языке - Long Range Identification and Tracking of Ships (LRIT). 

Именно английское название LRIT, скорее всего, будет попадаться в процессе Вашей работы. Знания о данной системе не являются для судоводителя самыми первоочередными. Хотя какие-то вопросы могут возникнуть у Радио-сюрвеера, который проводит ежегодную проверку радиооборудования. Например, перед проверкой или по ходу её проведения, он может поинтересоваться, какого типа установленное на борту оборудование. Возможно какие-то вопросы могут возникнуть у суперинтенданта из Компании, который приехал на судно проводить внутренний аудит, а возможно что-то спросит Офицер Порт Контроля. Вряд ли эти вопросы будут какими-то глубокими и сложными, требующими сильно развёрнутого ответа, но для Вашего авторитета было бы хорошо, чтобы Вы вообще знали о чём идет речь. С такой целью был создан небольшой видеокурс "Long Range Identification and Tracking of Ships (LRIT)”. Как обычно, всё представлено по существу, наглядно и исчерпывающе. В различных обучающих книгах и в интернете о данной тебе не слишком много имеется материала, к тому же он распределен неравномерно. Поэтому, для удобства и для экономии времени, вся наиболее важная информация собрана в этом небольшом видео курсе. 

И в конце также стоит добавить, что это общее описание системы LRIT, без конкретной привязки к какому-либо конкретному оборудованию или производителю. После просмотра данного видеокурса и при попадании на борт судна, Вам достаточно только уточнить для себя какое именно оборудование LRIT установлено на борту и тогда вы с легкостью сможете ответить на все вопросы, в случае если они у кого-то возникнут. 

С наилучшими пожеланиями, 
Денис Штефуряк

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать

Обновления на почту
Последние комментарии
  • DP revalidation или как обновить DP сертификат 2017-12-10 Ответ: Администратор Revalidation Log book можно купить, когда в старом логбуке уже нет места. До этих пор можно отображать опыт в старом и также подавать его для Revalida...
  • DP revalidation или как обновить DP сертификат 2017-12-09 Ответ: Андрей Проясните пожалуйста ситуацию с новыми DP Revaluation Log Bookами. Теперь обязательно в него записывать опыт для последующей подачи на ревалидейшн? Ил...
  • Compass Observation Book и поправка компаса 2017-12-07 Ответ: Дмитрий Новосёлов Ну не знаю, насколько актуален ответ, но ветка вроде живёт... возможно имеется в виду способ взаимных пеленгов. В один момент времени берутся пеленга ...

Рекомендуем

Весь каталог

MAN OVERBOARD

MAN OVERBOARD

Видеокурс: 2 уроков

Реальный случай падения человека за борт. Видеоурок с объяснениями. Постеры MOB манёвров.

Автор: Евгений Богаченко

СКАЧАТЬ

Вебинар ECDIS

Вебинар ECDIS

Урок: 30 мин

Инструкция по доступу на Вебинар ECDIS доступна после оплаты

Автор: Александр Пипченко

КУПИТЬ 300,00 грн.