VHF и NAVTEX уже в наличии

Коротенькое пояснение.

У меня есть ряд записей, которые я не выкладывал до этого времени. Основная причина – это желание переписать данные видео, так как мне не нравится качество картинки. Но так получается, что я не попадаю на судно с GMDSS установкой Furuno.

Всё таки решил выложить записи по GMDSS которые есть в наличии, хоть они и двухлетней давности. Не судите строго. И ожидайте в ближайшее время череду уроков по оборудованию на мостике. Радар пока  не сделал. Но VHF , NAVTEX уже в наличии.

С уважением

Евгений Богаченко

Комментарии

Оставить комментарий

МАКСИМ Н.

12 ноября 2012

ЕВГЕНИЙ СПАСИБО ОГРОМНОЕ! СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ОТПРАВЛЯЛИ НЕДЕЛЬНЫЙ ТЕСТ, ТРИ ДНЯ ПОДРЯД НА РАЗНЫХ ЧАСТОТАХ, НО БЕРЕГОВЫЕ СТАНЦИИ ТАК И НЕ ДАЛИ ОТВЕТА. ПРИЧИНА В УСТАНОВКЕ НА СУДНЕ ИЛИ В ДАЛЬНОСТИ СТАНЦИИ? ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! УСПЕХОВ В ПРОЕКТЕ И В РАБОТЕ! УДАЧИ !

Евгений Богаченко

12 ноября 2012

А тест отсылали через УКВ или ПВ/КВ? Это может быть связано и с неисправностью оборудования и с тем, что сами станции игнорируют вызов. P.S. Спасибо за комментарий.

Dovzhenko

12 ноября 2012

Вызов необходимо производить, как правило, только на средних частотах (MF), так как, если заглянуть в ALRS, можно увидеть что станций которые следят на коротких волнах почти не осталось, вроде год назад еще турки следили. В новой аппаратуре это уже учтено и в зависимости от MMSI автоматом подставляются соответстующие частоты, в старом оборудовании, как здесь на видео, этот нюанс не учитывается.

Mark

13 ноября 2012

Интересно. Но, честно говоря, не верится. А если станция опять начнет нести вахту на HF, то откуда Ваша современная станция, автоматически подставляющая частоты для соответствующего MMSI, это узнает?

Валерий Гусев

13 ноября 2012

Максим, подобные ситуации случаются довольно часто. Причины могут быть разные. Главная цель проверки - это получение подтверждения на Ваше тестовое сообщение. Если береговые станции по непонятным причинам не дают acknowledge, то смело посылайте тест на суда. C помощью AIS находите MMSI судна и посылаете тест. Если нет ответа, то попробуйте связаться с судном и узнать получили они test msg или нет. Таким образом вы сможете понять работает ваше оборудование или же Вас попросту игнорируют.

Stingrei

13 ноября 2012

Внутренний тест или self tast говорит о том что оборудование впорядке и это является основным признаком работоспособности или неисправности оборудования. При пересечении Атлантики нет возможности связаться с береговой РЛС но это не значит что аппаратура не исправна , также надо обратить внимание на мощность излучателя , время суток , и. Т. Д. Не мало важно проверять заземление антен ,соединения лучевой антенны к шеревой т. К. Используется медь и она очень склона к окислению если не смазывать вазелином. Бытует мнение что mf/hf можно проверить путем отправки сигнала на близ лежащие суда но это не является полно ценным тестом и при порт сетейте не канате. Также друзя не забывайте что в парту запрещены тесты высокочистотных передачиков распрастрянненая уловка порт а и опытные мастера попадаются .

Валерий Гусев

13 ноября 2012

Уважаемый Stingrei, подскажите пожалуйста, какие аргументы приводит port state control officer утверждая, что тест MF/HF через другие суда является неполноценным? Смысл теста в чем? Проверить работоспособность приемо-передатчика станции. Отсылаем DSC msg - проверяем передатчик, принимаем DSC acknowledge msg – убеждаемся, что и на прием станция работает. Вот и возникает вопрос, в чем тут не полноценность? Напрашивается один вывод - дело в расстоянии. Но где написано минимально разрешенное расстояние для проведения теста? Если судно стоит на рейде порта и посылает тест на станцию в милях 10-ти, этот тест тоже не полноценный? Лично я не встречал требований к расстоянию до станции тестирования. По поводу запрета тестирования высокочастотного оборудования на территории порта, тоже слышал от коллег моряков. Но, к сожалению, никто не сослался на источник данной информации, все так и осталось на уровне "...я где-то слышал, что...". Прошу Вас поделиться драгоценным опытом и привести аргументы. Буду рад прочитать ответ.

Sergiy S.

14 ноября 2012

Друзья! Очень интересная дискуссия... Прецедент в Сингапуре: вахтенный матрос, доложил что пришел помощник с соседнего судна и хочет пообщаться с вахтенным помощником. Вскоре он уже был у в офисе, где мы принимали портовые власти . Его просьба заключалась в следующем: подняться на мостик и подтвердить получение нашей станцией их вызовов, ввиду того что у них то ли порт надзор, то ли аудит, то ли испытания после ремонта...В итоге, они получили необходимые подтверждения и убедились, что Rx/Tx станции в нормальном рабочем состоянии. K4mate - Full Ahead!

Stingrei

14 ноября 2012

Проблема не в расстоянии а в частоте излучения наверное вы не сталкивались с таким явлением уважаемый товарищ Гусев когда тес в близи берега и с близ лежащими судами проходит на ура а чуть отойдя от берега на незначительное расстояние тест не проходит , что делать? Не вопросов увеличиваем частоту на максимум точно пройдет ,нифига поднимаемся на марсовую плащядку (где расположены антенны ) и видим антенна лучевая отошла или ее за коротило на корпус судна это не страшно но сигнал с передачика не доходит к лучевой антенне ,но ето не значит что сигнал не излучается , излучается и неплохо но как вы знаете с лучевой антенны штеревая на БЗС ничего не примет т. К. Они находятся в разных плоскостях излучения . Как вы понимаете тест mf/hf это понятие глубже чем вы думаете например ... Приходим на судно видим инмарсат одна штука , телекс одна штука, логично спросить ,что дублирует инмарсат? Как вы знаете из курса gmdss оборудование спутниковое должно дулироватся на старых судах 2 независимых сата, но сейчас встречается часто бублирующие оборудование такое как телекс вот он тоже работает на пв/ кВ частотах и является средством частной связи но дублем оборудования для передачи сигнала бетствия в формате НБдп на частотах mf/fh (простите что пишу по русски). Что касается инфы по поводу проверок в порту , вы наверное слышали и видели 4 красные маленькие книженции под названием радио регуляции сейчас их сложно найти и там мало интересного но именно в них сказано при каких условиях можно и в каком состоянии должна быть станция для того чтобы ее проверить и кто имеет право на проверку в порту( прошу прощения нет сейчас под рукой не магу процитировать ) Дорогой Валерий я очень постарался ответить на вопрос но неуверен что получилось прозрачно если не получилось пишите попробую найти эти книги и прислать скан ,у меня не очень развит талант обучения извините;))))

Валерий Гусев

16 ноября 2012

Спасибо, уважаемый Stingrei, за ответ. Из написаного ранее, не возможно оценить насколько глубоко я понимаю вопрос тестирования MF/HF радиостанции. Мысль моя заключалась в следующем: если по непонятным причинам не прошел тест с береговой станцией, то штурман стоит перед выбором: повторить тест позже или убедиться в работоспособности оборудования сейчас, протестировав его с другим судном. Если тест с судном пройдет и судно было выбрано на достаточном удалении, то врядли такой тест можно считать неполноценным. Главная цель достигнута - оборудование работает и этому есть подтверждение. А вопрос по прежнему остается актуальным: в чем неполноценность тестирования MF/HF радиостанции через другое судно? На счет проверок в порту, Вы сослались на ITU Recommendation. Спасибо за наводку, при случае постараюсь отыскать в них ответ. Если Вы можете дать конкретную информацию, а именно: название раздела, номер параграфа и пункта - то буду весьма Вам благодарен.

?

15 ноября 2012

Ух ты

Валерий Гусев

16 ноября 2012

Раз уж были затронуты ITU Recommendations, то вот интересная информация: Следует избегать проверки радио оборудования на частоте 2187,5 kHz. Цитата: "Testing on the exclusive DSC distress and safety calling frequency 2 187.5 kHz should be avoided as far as possible by using other methods." [RECOMMENDATION ITU-R M.541-9. Operational procedures for the use of digital selective-calling equipment in the maritime mobile service. Annex 3. Par.5. Testing the equipment used for distress and safety.]

Компаниец Анатолий Олегович

24 ноября 2012

Евгений, скажите пожалуйста когда будет видео о радаре и будет ли оно вообще? Очень хотелось бы нпглядно научиться как брать цель, как расходиться и т.д. Спасибо

Евгений Богаченко

25 ноября 2012

Будут. Но не знаю когда. Я понимаю, что всё нужно сделать. И что всё нужно в первую очередь. Работаем. Постараемся взять эту тему следующей.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать

Обновления на почту
Последние комментарии
  • Книга - Понятие DP 2018-02-24 Ответ: Администратор Artur, вам нужен DP logbook, где и будет отражаться опыт несения вахт в ДиПи. Engineer\'s logbook больше для сервис инженеров, которые выполняют ...
  • Изменяют ли моряки в рейсе? 2018-02-23 Ответ: Павел Это где ты так хорошо устроился, что у тебя есть время и возможность погулять налево?? Или вспоминаешь времена 20-ти летней давности?...
  • Балластная форма США - Калифорния (заполнение и подводные камни) 2018-02-23 Ответ: Павел Доброго дня всем!Прочитал Ваш блог, понадобилась информация о заполнении балластной формы перед заходом в США. Все доходчиво, только некоторые пункты ...

Рекомендуем

Весь каталог

Контейнеры

Контейнеры

Видеокурс: 14 уроков

Автор: Валерий Гусев

КУПИТЬ 200,00 грн.

Fire extinguishers and hoses

Fire extinguishers and hoses

Видеокурс: 5 уроков

Автор: Александр Пипченко

КУПИТЬ 350,00 грн.